Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:59 

Доктор едет едет сквозь снежную равнину.. (с) Пэсня :)

Rentgenolog
Рентгенолог
Ладно, Доктор действительно ехал, а вот снежная равнина отсуствовала на корню. Заместо равнины были горы, во всем своем великолепии, да к тому же - летние и зеленые, что меня вполне устраивало. Вопреки пророчеству о пропащем отпуске, вышло все просто великолепно. Днем были горы и горные реки, в которые я героически макала свою тушку, ибо температура воды была максимум градусов 17.. а по ночам Доктор в сопровождении сумасшедших августовских звезд. Ве-ли-ко-леп-но!
Во-первых, какого лешего мне раньше никто ничего не говорил об этом сериале? Подсовывали Декстеров... Тьфу. Я на одном дыхании проглотила первый сезон, он же, если не ошибаюсь, 9-ый. На втором я споткнулась. Серьезно. Ибо психология. Ничего не попишешь. Как любезно мне объяснил Бенедикт, у меня сработал "эффект утенка". Засада. Термин, кстати, вполне официальный. Грубо говоря, когда утенок из яйца вылупливается (или вылупляется) - первого, кого он видит, для него - мама. И все тут. И хоть ты его режь. И ведь режут! Ну и у меня, та же петрушка приключилась. Процесс привыкания ко второму доктору был таки мучителен. Чего я только не делала! Раз десять пересмотрела процесс реинкарнации.., пыталась мысленно подставлять другое лицо, жмурилась, чертыхалась, но где-то серии с пятой - таки привыкла. Утенок был зарезан. Номер два был официально принят, почти без скрипа. В общем, я попискивала от восторга в аккурат до окончания второго сезона. Вот окончание было... как бы это сказать.. очень болезненным, ибо у каждого из нас есть всякие глубинные страхи и ужасы, а когда их выволакивают на свет божий - становится как-то совсем некузяво. Это даже не "Титаник", когда можно два часа к ряду обливаться слезьми, испытывая полнейший катарсис. С личными страхами, оно все значительно хуже. Тут плачь, не плачь, а оно просто банально больно. Причем очень. Кстати, несколько схожий момент есть у Фрая я конце "Хроник Эхо", но там все же...просто бурный хеппи энд по сравнению с Доктором. Так что, "убиться веником" и то - будет мало. В общем, я сейчас плавненько зезжаю в третий сезон.

URL
Комментарии
2011-08-18 в 01:57 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
он не 9й. :) если от самого начала, он 27-й. это Доктор Девятый.
раньше никто не говорил, потому что мне, например, его раньше никто не подсовывал. вернее, мне его пытались еще два года назад подсунуть, но у меня тогда был Стар Трек, и я другого ничего смотреть не хотел, так как там трава тоже была классной. а тут у меня Трек кончился и смотреть стало нечего. :alles: посмотрел бы тогда Доктора - черта с два бы я Трек смотрел, наверное... :alles:
твой эффект утенка у меня не сработал, почему-то. Десятый мне понравился сразу же, и до сих пор нравится больше всех из семи Докторов, что я видел. хотя начинал я с Девятого.
что до окончания второго сезона... сказать тебе спойлер? :rolleyes: спойлер 1 спойлер 2

2011-08-18 в 02:07 

Rentgenolog
Рентгенолог
Да меня в общем не сам факт расставания так прибил. Тут другое. Факт наличия параллельного мира и гипотетической возможности в нем застрять. Жуть в чистом виде.

URL
2011-08-18 в 02:10 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Rentgenolog о! такой жути там валом. в каждом последующем сезоне раз надцать. :alles: последние два сезона, особенно, шестой, вообще несказанно радуют тем, что не понятно, в каком пространстве и времени происходят. с равным успехом это может оказаться то самое застревание и гигантская временная аномалия.

2011-08-18 в 02:21 

Rentgenolog
Рентгенолог
Ну, к многократным затреваниям есть шанс привыкнуть:) А эта черненькая там надолго?:) Что-то в ней... куражу не хватает.

URL
2011-08-18 в 02:34 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Rentgenolog вот. и мне она потому не нравится. она правильная слишком. Марта там на целый сезон. и потом еще в четвертом сезоне и в Торчвуде появляется несколько раз.
я вообще считаю Розу и Донну лучшими спутницами. про Ривер вообще молчу. она особняком, как и Джек. оба невероятно радуют при каждом появлении.

2011-08-18 в 02:46 

Rentgenolog
Рентгенолог
угу. Роуз как-то поживей была. Совершенно чумовая барышня:) Донну, я похоже, еще не видела.

URL
2011-08-18 в 02:54 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Rentgenolog здрасти. Донна появляется в финальном эпизоде последней серии второго сезона и в рождественской (нулевой) серии третьего. рыжая мымра в свадебном платье. :alles:

2011-08-18 в 02:56 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
*подозрительно* ты, может, и серию с отрубленной рукой не видела? там где Доктор после регенерации в отключке валяется?

2011-08-18 в 03:16 

Rentgenolog
Рентгенолог
А. Рыжая мымра! Так бы сразу и сказал:) Серию с отрубленной рукой - видела. А где там Донна??

URL
2011-08-18 в 03:24 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Rentgenolog нет ее там. я просто предположил, что у тебя версия сериала без спешиалов. в то время как в них есть многие ключевые моменты. в третьем сезоне целая одна серия с Донной - начинается с того, чем закончилась последняя серия второго сезона. то есть с внезапного появления Донны в Тардис.

2011-08-18 в 03:37 

Rentgenolog
Рентгенолог
А! Да. Это все есть. Порядок. А то, я уже стала истерически вспоминать, где там в реинкарнации была Донна. Кстати, еще мамаша этой Роуз забойный персонаж:) О.. хотела спросить, а как в русском переводе звучит название этих летающих дуршляков? Которые враги Доктора номер один (пока). По английски вроде произносится "Далэк". Интересно, как в русском?

URL
2011-08-18 в 03:47 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Rentgenolog мамаша Роуз доставляет (Джеки ее звать, кстати). :) она тоже еще будет. :)
летучие перечницы? :alles: они враги Доктора номер один (а он - их, по совместительству) весь сериал. их как придумали в первых сезонах, так они и кочуют из сезона в сезон. довольно неприятные товарищи. особенно вблизи. :alles:
в русском точно так же. далеки они и есть далеки. изначально звались каледы, потом мутировали и решили сменить самоназвание.

2011-08-18 в 04:01 

Rentgenolog
Рентгенолог
Точняк. Джеки. Постоянно забываю имена:) Я еще не совсем поняла заморочку со "Злым Волком"..

URL
2011-08-18 в 04:14 

Rentgenolog
Рентгенолог
Черт! Действительно похожи на перечницы и солонки:))))

URL
2011-08-18 в 08:22 

Moire
I believe in Steve Thompson
Rentgenolog Далеки впервые появились аж в 1964-м, это вообще вторая история с Доктором (Первым Доктором, ага). И выглядели они так же, если не считать, что у них "ушки" подросли.
Ну вот с тех пор они и...
Чего с ними только ни делали: планету их взрывали, самих запирали во временной пузырь, помещали между мирами... Ну, неубиваемые они, и все тут!
Кибермены, кстати, тоже с самых первых сезонов существуют.

2011-08-18 в 13:20 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Rentgenolog Злой Волк - это Роуз. :) поскольку она наполовину Повелительница Времени после несчастного случая с консолью, то может оставлять сообщения во времени и пространстве, которые доканывали персонажей весь первый сезон и потом еще местами появляться будут.

2011-08-18 в 14:35 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Строго говоря, она НЕ повелительница времени :) Только временную воронку впитала :)) И в момент, когда она, проглотив ее, существовала одновременно везде и повсюду, вот тогда и оставляла самой себе метки. Которые, причем, продолжает встречать и потом, когда уже стала нормальной - она все знала и видела заранее и говорит себе об этом в каких-то ключевых точках - "а вот тут судьбец".
(Черт, как не люблю, когда все так фиксированно... ну да ладно, все равно красиво) :)

2011-08-18 в 17:21 

Rentgenolog
Рентгенолог
То, что Роуз и есть "Злой Волк" - это я поняла. Не поняла,почему именно это дивное название. Если б ее кто-то раньше так назвал... я б вкурила, а тут- как-то ни с того,ни с сего.. А с консолью...ну вряд ли можно назвать "несчастным случаем", то на что нарываешься с маниакальным упорством:) да... и почему Роуз не развалилась на составляющие впитав в себя, эту...воронку времени, а Доктор забрав у нее ту же воронку стремительно реинкарнировал??
ага. значит Далеки, а не Далэки.

URL
2011-08-18 в 17:23 

Rentgenolog
Рентгенолог
кстати, в украинском переводе - "вир часу"... вир - это шире, чем воронка. Это что-то вроде движения как такового..

URL
2011-08-18 в 17:27 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
а Доктор забрав у нее ту же воронку стремительно реинкарнировал??

Кстати, по словам того же Доктора, впитай он ее непосредственно, он бы тоже не то чтобы умер, а вообще стал богом. Видимо, тут он ее намеренно впитал с программой на самоубийство, а не самообжествление :) Даже глазки не светились :)

2011-08-18 в 20:40 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд не-не-не. я не говорю, что она стопудово таймледи. я хочу сказать, что она приобрела сходные способности с предчувствиями и прочим. ибо... ну я не знаю, как еще можно транслировать себя на сканеры Тардис без дополнительного оборудования и устраивать глюки Доктору, если ты не породнился с Тардис. кажется, до сих пор это только Ривер и Розе удавалось. возможно, это еще один вариант произошедшего с Донной, только более благоприятный. круче всех, конечно, в этом плане повезло дочке Понд.

Которые, причем, продолжает встречать и потом, когда уже стала нормальной
пардон, потом эти метки преследуют Доктора. причем, я помню это дикое непередаваемое выражение лица, когда он их видит. кажется, для него это было похлеще пришествия Галлифрея. и далеко не факт, что эти метки были расставлены именно тогда, когда у Роуз еще были все способности.

Даже глазки не светились
не далее, как пару дней назад видел: светились. :-D

Rentgenolog "воронка", кстати, неточный перевод. в оригинале - Time Vortex. переводится как "водоворот" или "вихрь" - в этом случае есть движение. почему так не перевели при озвучке - без понятия. но мне, кстати, больше импонирует еще один вероятный вариант, который, на мой взгляд, отражает суть еще более полно: "Пучина Времени". :alles:

2011-08-18 в 20:47 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
ибо... ну я не знаю, как еще можно транслировать себя на сканеры Тардис без дополнительного оборудования и устраивать глюки Доктору, если ты не породнился с Тардис. кажется, до сих пор это только Ривер и Розе удавалось

Она запросто могла все это запрограммировать, пока была "везде и всегда" :)) Сейчас - нет, но что-то было уже подстроено :)и далеко не факт, что эти метки были расставлены именно тогда, когда у Роуз еще были все способности.
Думаю, факт :)

Недолго светились :lol:

2011-08-18 в 20:56 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд запросто могла
боюсь, мы этого уже не узнаем.
кроме того, если ты считаешь, что это было запрограммировано, тебе придется смириться с твоими любимыми "временными гвоздями" и "прозорливыми далеками". либо вселенная динамична и "везде и всегда" существует в определенный момент, а потом действуют другие вероятности, либо вероятности побоку, а "везде и всегда" существуют перманентно и ничего нельзя менять.

Недолго светились
но светились же. :-D

2011-08-18 в 20:59 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
тебе придется смириться с твоими любимыми "временными гвоздями"

Это не мне придется смириться, а только с тем, что Дэвис подобным образом представляет себе континуум :)) И я уже сказал, что "красиво, но ненавижу" :) Впрочем, это лишь - "высокий процент вероятности" :)

2011-08-18 в 21:02 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд лично мне нравится считать, что это не старые глюки, это новые. иначе с чего бы Доктору на них так бурно реагировать и начинать бегать по потолку без остановки?
Девятый на "Злого Волка" реагировал вяло. Десятый же почему-то впадает в неописуемый ужас. хоть он и более эмоционален, но не настолько же, чтобы пугаться _предопределенных_ надписей до потери пульса...

2011-08-18 в 21:05 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Девятый еще не знал, что это такое :)) Аномлия и аномалия. А Десятый знает, что это предупреждение, примерно как "постучит четыре раза" - и ведет к чему-то определенному - но к чему именно? :)

2011-08-18 в 21:33 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд на "четыре стука" он тоже реагировал менее бурно. нервно, да. психовал и истерил - да. но не делал квадратные глаза, наполненные неземным ужасом. сходным образом он только на Мастера среагировал - которого уды ему показали. но это как раз было явление из того же разряда, что и явление Роуз - внезапное появление того, кого не должно быть в континууме. он забрал у Роуз ту энергию, он пропустил ее через себя, он получил всю ту информацию, и он должен был ее помнить - вернее, вспомнить в нужный момент, когда окажется в том месте и в то время, где это происходит. он и так должен быть в курсе всего, что есть в континууме на данный момент - это его собственное свойство. но если это должно было там присутствовать, если оно было предопределено, то почему такая жуткая реакция?

2011-08-18 в 21:40 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman то почему такая жуткая реакция?

Потому что Дэвис выбрал такой дубль :alles: Иногда все эти переигрывания казались мне совершенно лишними :)

Ну или он просто знал, что по пустякам Злой Волк не ходит :)
И вообще, опасное сближение континуумов :) Потому что это не просто метка - это означает встречу :)

2011-08-18 в 22:02 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд вот о чем я и говорю: что в континууме есть то, чего там быть не должно. :) то есть, без предопределенностей.:smirk:
конечно, оно не доказывает наличия у Роуз остаточных способностей, но и не исключает их.
короче, случай с джековым бессмертием, вид сбоку.

2011-08-18 в 22:03 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Потом останется выяснить, что она тоже бессмертна :alles:

2011-08-18 в 22:08 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд :demang: ну, это только если Моффат до этого додумается. :alles: но было бы забавно. ведь случая это выяснить не подворачивалось, так что все возможно. Смиту, наверное, будет чертовски обидно.

2011-08-18 в 22:13 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Вряд ли :)) Я бы, на его месте, не стал :)
К тому же, ты знаешь, что мне не нравится Роза :)) Ну разве что Лицо Бо из нее бы занятное получилось :)

2011-08-18 в 22:30 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд а мне нравится. :) я Марту терпеть не могу. и Амелия меня раздражает местами.

2011-08-18 в 22:32 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman А мне нормально :)) Должно же быть равновесие в природе :)

2011-08-19 в 00:47 

Rentgenolog
Рентгенолог
Ваша дискуссия, это просто праздник какой-то:) Вы продолжайте, если что. У меня есть слабость к непонятным но завлекательным диалогам. Это не шутка:) И по ходу, мне толком про злого волка так никто и не объяснил. Я поняла, что это Роуз, но при чем тут именно это название? Кто-нить в курсе? Пошло смотреть 6-ю серию третьего сезона. 7-ая, сволота качаться не хочет..

URL
2011-08-19 в 00:55 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Rentgenolog :lol: :facepalm3: Сколько ж уже народу нам об этом сказало? Пора действительно открывать клуб :))

Ну, нам тоже про Злого Волка объяснили не больше :) Есть почему-то подозрение, что это из чего-то вроде поговорки "Хороший волк - мертвый волк". А плохой волк значит - живой :) Но это очень смутное ассоциативное подозрение :)

А может быть, это всего лишь взято из эпизода, где они расстаются - залив Злого Волка - и это его настоящее название, не пометка, оставленная Розой :)

2011-08-19 в 00:58 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Rentgenolog она запомнила название телевизионного канала в двухсоттысячном году и потом использовала его как напоминание самой себе.

Ваша дискуссия, это просто праздник какой-то
:alles: тоже собираешься в фан-клуб имени нас вступать?

2011-08-19 в 00:59 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Телевизионного канала? :wow:

2011-08-19 в 01:00 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд клуб надо открывать, точно. иначе кто-нибудь другой откроет.
будем автографы раздавать и с фанами фоткаться. :-D главное, чтобы не растащили на сувениры.

и это его настоящее название не уверен, что название залива - не метка.

2011-08-19 в 01:01 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд да, она сама об этом говорила, когда внезапно дотумкала, к чему эти все волки были.

2011-08-19 в 01:02 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman А назвние канала, думаешь, настоящее? :)) Хотя и залив, конечно, переназвать, существуя везде во времени - дело плевое :) Но залив мне кажется правдоподобней для выбора отметки :)

2011-08-19 в 01:03 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman У, как скучно :)) Я еще больше в ней разочаровался :))

2011-08-19 в 01:06 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд надо отловить Розу и спросить. :-D
насчет канала - без понятия. но такой действительно был. кажется, как раз на том спутнике, где были далеки. и Роза всвязи с ним говорила, что внезапно поняла, что это она себе сообщения рассылает.

2011-08-19 в 01:11 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Да, я помню, что речь шла, но скорее "в том числе", чем оттуда и на все остальное. А вот про залив она говорила гораздо позже, и именно тогда сложилось впечатление - что оттуда это и может быть взято - "название, преследующее повсюду" - и море слез по этому поводу. По эмоциональному весу эта штука могла оказаться определяющей - да еще название из соседней вселенной.

2011-08-19 в 01:13 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд :hmm: у меня как-то не отложилось.

2011-08-19 в 02:33 

Rentgenolog
Рентгенолог
Я вас обоих таки нежно люблю, но последний раз я состяла в фан-клубе лет 25 тому назад и позорно сбежала подложив последнему изрядную свиню:) Можно я просто буду балдеть без "фан" и без "клуба"?:) Дяденьки, пожалуйста:) О. В шестой серии появился Майкрофт! Это просто праздник какой-то. За старческий грим - прибить гримера звуковой кувалдой! Скачала насилу седьму серию. Прощай сон! Ы! Класссссссссссс!!

URL
2011-08-19 в 02:47 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Rentgenolog Можно я просто буду балдеть
ты не поверишь, от сердца отлегло. :alles: балдей!
но фэндом организовать идеи уже поступали неоднократно.:alles:

:-D это не Майкрофт. это Марк Гэтисс. один из сценаристов "Доктора" и "Шерлока" по совместительству. :alles:

2011-08-19 в 03:15 

Rentgenolog
Рентгенолог
Ну ё моё:))))))) Ясен пень! Тут не пробегал Капитан Очевидность?:) Это по поводу Майкрофта:))))) Помню я, что он сценарист, но если я не могу запомнить имена персонажей, то имена сценаристов для меня пока и вовсе неподьемные:) Узнала и ладушки:))

URL
2011-08-19 в 03:24 

Rentgenolog
Рентгенолог
Кстати... я и книги так читаю. Сначала глотаю, потом вчитываюсь, если понравится. Имена не нужны. У меня в голове остаются образы и.. хорошо. Может поэтому я не подхожу для фан клубов?:) Сложно объясняться.:) как там было "Ну хорошо, допустим Земля вращается вокруг Солнца, ...но мне в моей работе это не пригодится" (с)

URL
2011-08-19 в 03:25 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Rentgenolog я понимаю, про что ты. сам такой. :-D могу годами общаться с человеком, не зная его имени вообще. :rolleyes:

2011-08-20 в 01:13 

Rentgenolog
Рентгенолог
Бранд , а чего тебе Роуз то не нравится? Хотя, в принципе, могу догадаться, но интересно от тебя услышать:)Brand Bariman , ой, блин, те же пироги. Потом бывает до жути неудобно! Человек к тебе на улице подбегает, давай общаться во всю, а ты стоишь - дурак дураком и имени вспомнить не можешь:) Хорошо еще если ты один в это время, а если со спутником и возникает необходимость представить их друг другу - вот тут начинается чистый кошмар:)

URL
2011-08-20 в 01:20 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Rentgenolog Да просто не в моем вкусе :) На самом деле, к ней самой я даже неплохо отношусь - хорошая девочка, смелая, добрая, я ее уважаю, но писков-визгов по ее поводу в фандоме не понимаю, и не очень верю в разведенный в фильме ангст, для меня это было не слишком убедительно, она простовата. В том плане что действительно не сложна и не очень интересна. Пресновата :)
Донна - тоже может быть названа простой - но вот там нет - там все-таки фейерверк! :) Хотя поначалу очень раздражала, в серии, где была невестой (я зверски хотел ее убить и поражался докторскому терпению :)), а потом очень быстро понравилась :) Ей как-то верится :)

А можно спросить - о чем можно было догадаться? :))

2011-08-20 в 01:27 

Rentgenolog
Рентгенолог
Да вот по поводу простоватости:) Она поначалу мне все время напоминала персонажа из какого-нибудь очень средней руки американского сериала о трудных подростках:) Потом привыклось. В мозгу все крутилась фраза из какого-то древнего трактата по психологии по поводу того, что люди с разницей в "айКью" в 20 пунктов уже не могут уживаться вместе:)

URL
2011-08-20 в 01:29 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Rentgenolog о, да! это самый страшный из кошмаров.
а хуже всего, когда это на работе и когда это младший персонал. полное фейспалмище. :alles:

   

Поднимите мне веки...оттопырьте мне уши!

главная