14:10 

Маэстро, урежте марш!!!! (с) :)

Rentgenolog
Рентгенолог
Идея одновременно обрабатывать новости и смотреть Доктора на работе - была сокрушительна. Тем паче - если это 2 серии "Конца времени". Я, конечно, адреналинщик, но такой удар по мозгам и для меня - перебор. Тут не то, что барабаны в голове, а весь лондонский симфонический вкупе с тульской капеллой балалаечников грянет. Брррррррр.. Пребываю в отходняке. И конечно у нас сегодня магнитные бури и я сама озвучивала благие пожелания докторов - сильно себя беречь, особенно инсультникам и прочим слабых главою. Ну да - я в новости не верю, я их сама делаю:)

URL
Комментарии
2011-09-09 в 14:42 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Раздражающим дем :) Души скорей уже утенка :)

2011-09-09 в 15:00 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
о, ты, наконец, его посмотрела! :)
сочувствую.
на работе этого делать точно не стоило.

2011-09-09 в 15:45 

Rentgenolog
Рентгенолог
Brand Bariman, ага...а пускать "скупую мужскую слезу" на работе было и вовсе ... сделала вид, что у меня внезапный приступ жесточайшего насморка - Ы!
Бранд, утенок уже затушен с яблоками:)

Слушайте, а что это была за барышня, которая подписывала книгу про бабушку, "влюбленную в парня со звезд"?? Физиономия знакомая, но я как-то не могу идентифицировать?

URL
2011-09-09 в 15:47 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Rentgenolog, "Человеческая природа". внучка сестры-хозяйки. :rolleyes: соответственно, актриса та же.

2011-09-09 в 15:48 

Мисс Жуть
Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Rentgenolog, серии про человеческую натуру помнишь? Когда Доктор себя в часы убирал, начало века? Вот внучка той тетки, на которой он чуть не женился )

2011-09-09 в 21:00 

Rentgenolog
Рентгенолог
Мисс Жуть, Brand Bariman, ой вспомнила...меня эта серия подубила слегонца:)

URL
2011-09-09 в 21:03 

Rentgenolog
Рентгенолог
Финальная похоронная песня удов меня убила окончательно.Хорошо, что я запасливая и в сумке обнаружился очень большой носовой платок...:weep3:

URL
2011-09-09 в 21:04 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Rentgenolog, угу, серия "замечательно раскрывающая характер главного героя" :))

2011-09-09 в 21:05 

Rentgenolog
Рентгенолог
Бранд, ты о Мастере?:)

URL
2011-09-09 в 21:07 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Rentgenolog, нет, о Докторе в "Человеческой натуре" :) (может у меня и мания величия, но мне трудно назвать Мастера главным героем эпопеи) :))

2011-09-09 в 21:54 

Rentgenolog
Рентгенолог
А, ты про "Человеческую натуру":) я подумала, что про "Конец времени"..:) Ну характер там... сложно сказать, как инопланетный Доктор он был вполне в своем репертуаре. Меня как-то подкосила эта любовная история .. диковатая она какая-то.

Кстати, господа, товарищи, мастера и доктора - а вот другая дама меня очень интересует... та которая постоянно мерещилась дедушке Донны (да,я опять забыла,как кого зовут:)) и та, которая потом явилась с галлифрейским посольством.. мама? жена? дочь?....

URL
2011-09-09 в 21:56 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Rentgenolog, Тайна сия велика есть :)) Но Дэвис где-то в интервью обмолвился, что это была его мать. Впрочем, подтверждения, что он не пошутил, нигде в кадре не было :)

2011-09-09 в 22:03 

Rentgenolog
Рентгенолог
Бранд, ну мне сразу стукнуло, что мать. Вряд ли бы его так проняло, если бы не очень близкий человек...

URL
2011-09-09 в 23:22 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, чем тебе не нравится характер главного героя?
лично меня всем устраивает.

Rentgenolog, она не диковатая. там по-другому и быть не могло. по множеству причин.
что до песни удов, кажется, она поубивала всех в этом фэндоме - каждого в отдельности, в той или иной степени. ибо очень убийственная. (с) Кэп Очевидность.
а про Даму-в-белом тезка уже дал исчерпывающий ответ. :)

2011-09-09 в 23:27 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, ты в курсе, чем не устраивает :) И я не ты :)

2011-09-09 в 23:52 

Rentgenolog
Рентгенолог
Бранд, а я не в курсе! Изложи, если есть настроение! Мне твое мнение весьма интересно!

URL
2011-09-09 в 23:55 

Rentgenolog
Рентгенолог
Brand Bariman , господи, да почему же по другому быть не могло?? Что такого чарующего, уж по правде говоря, в этой тетеньке?

URL
2011-09-10 в 00:00 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Rentgenolog, то есть, тебе диковата сама причина романа, а не его развитие?

2011-09-10 в 00:08 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Rentgenolog, Боюсь, не смогу наскрести в очередной раз ощущение со всего континуума :)) Но по идее, у тебя то же самое ощущение осталось от "Человеческой природы" - а это и есть моя самая большая претензия к персонажу :)

2011-09-10 в 00:55 

Rentgenolog
Рентгенолог
Бранд , это, скорее именно ощущение..оно неприятное. Я не могу его толком объяснить. Ощущение дичайшей неправильности того, что происходит. Но оно у меня как-то не прилипилось к Доктору.
Дальше просто мысль убежала немного в другую сторону:
Вообще, люди, которые оказывались рядом с Доктором, или были его спутниками, помогали, умирали, всегда вызывали у меня боль. В большей или меньшей степени. Потому, что люди, в любом случае, должны были уйти (остаться), а он отправлялся дальше. И когда я, со своим воображением, пыталась влезть в их шкуру - это было больно. По большому счету, это показать мир, а потом запереть в клетке. Доктор...либо не понимал этой тоски до конца, либо так идеализировал жизнь на собственной планете, среди таких как ты, что опять таки - не понимал. Ну, видимо, можно списать на инопланетность, на одиночество.. С другой стороны, он тоже говорил о том, что ему эти расставания "разбивают сердце".. Но кто его знает, что лучше - с разбитым серцем в клетке или с разбитым в ТАРДИС..

Brand Bariman , на счет развития не знаю. Причина тоже не ясна. Бог его знает.. может мне непряитно потому, что это было больше похоже на жалость, а не на любовь, да и закончилось, по обыкновению скверно.

URL
2011-09-10 в 01:14 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Rentgenolog, Сейчас попробую разложить по полочкам, что именно неприятно в данной ситуации.

читать дальше

2011-09-10 в 01:39 

Rentgenolog
Рентгенолог
Погоди, погоди.. но себя то он оплакивает еще будучи в человеческой шкуре, в которой ему было хорошо. Эта шкура просто понятия не имеет, кто такой Доктор и на кой он превратился и влез в эту шкуру! Другой вопрос - риск влазить в эту шкуру! Вот это - таки да. Но в фильме все списывается на спешку. Решение принималось спонтанно. Марте была дана инструкция в случае опасности часы открыть - но кто ж его в беса знал, что этот юный вундеркинд стибрит часы... Хотя, согласна, к Марте он вообще относился не очень то. С другой стороны и спасал регулярно. Но и она столь же регулярно напрашивалась в спутницы по банальнейшей причине влюбленности. По поводу мести тем ребятам, которые за ним гонялись - это была месть, скорее не за себя, а за людей, которых они убили и за разочарование той женщины. Не спорю - очень жестокая. Да и на вселенский гуманизм, думаю, он вряд ли претендовал..

Я только хотела бы, что бы ты не так злился.. Ты ведь и вправду очень разозлился, когда объяснял. Прости, я не хотела вызывать у тебя такую бурю негатива!

URL
2011-09-10 в 02:12 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Rentgenolog, если бы не обстоятельства этого конкретного романа и не происхождение одного из его участников, это был бы самый заурядный романчик, каких миллионы. безо всякой дичи.
но учитывая первое и второе, дичи тоже не наблюдается, ибо все более чем закономерно. иногда можно заколачивать гвозди микроскопом, даже по желанию самого микроскопа, но все-таки он не для этого предназначен. я не понимаю, почему это кажется дичью, в то время как в повседневности таких примеров - пруд пруди. и Доктор в этой ситуации ведет себя действительно как самый обычный человек, что не является чем-то сверх таким уж, поскольку он и есть самый обычный представитель разумных гуманоидов, правда, с другой планеты и с кое-какими специфическими способностями. он не является богом. он не является идеальным. он даже не позиционировал себя таковым никогда. гением - было дело. идеалом - никогда.
в чем тогда его упрекать?

Бранд, у нас разные теоретики, я помню. :)
а порыдать из жалости к себе любимому - иногда очень даже хочется. как раз по таким вот поводам. "убейте меня тапком, задолбало все".

2011-09-10 в 02:44 

Rentgenolog
Рентгенолог
Ладно, раз уж всех понесло на откровнность. К черту политкорректность. Постараюсь объяснить. У любой личности есть базоые настройки. Грубо горя, память тела, генетическая память, черт знает, как это назвать. На примере - если у человека начисто отрубает память, он, не узнавая нихрена и никого, все равно остается с этими базовыми настройками. Он так же любит цветную капусту, как и до вырубания памяти, ненавидит тараканов, как ДО ТОГО и его "ведет" на определенный тип людей, что касается общения, любви или дружбы. То, что Доктор не влюбился в Марту - логично. Не должен был, потому, что не любил ДО ТОГО, а вот то, что он влюбился в СеструХозяйку - вот это - дико. Этот типаж, как психологически, так и физически для него столь же чужд, как для жирафа страстно полюбить журавля. При все желании взлететь! Это какая-то физически эмоциональная несовместимость на всех уровнях. Вот это неправильно. И хоть тресни. ок. Это мое восприятие.

URL
2011-09-10 в 02:46 

Rentgenolog
Рентгенолог
Я не склонна Его упрекать, если ты заметил. Я, в данном случае, склонна упрекать сценариста или режиссера..

URL
2011-09-10 в 11:36 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Rentgenolog, типаж, как психологически, так и физически для него столь же чужд,
хм... ты в этом уверена? я - нет. потому что смотря какова цель и смотря каково внутреннее состояние.

2011-09-10 в 13:23 

Rentgenolog
Рентгенолог
Ну, знаешь, это предмет для спора вообще стремный. Тут вопрос личного восприятия. Вот нам с тобой Доктор нравится, но ведь, наверняка нравится по разному и воспринимаем мы его по разному. Моему Доктору - чуждое. Наверное, потому, что мне чуждое. У меня всю жизнь такой типаж вызывает генетическое отторжение. Я его так называю. Это хорошие люди. Я ничего против не имею, но какое либо сближение с ними - меня коробит. Это из разряда не слишком толково объяснимого. У меня сестра такая. Дальше вежливого общения - никак. Ступор. У них базовые настройки какие-то чужие:) Может они, по каким-то нравственным критериям и гораздо лучше меня, но я этого никогда не приму. В них нет... (тут я задумалась минут на 15).. не могу сформулировать. Шила в заднице, сумасшедшего сдвига, жесткости и жестокости, огня, они не впадают в состояние аффекта... они сглаженные, как-буд-то смытые, мягкие.. Ну, в общем, если проанализировать, какие мне персонажи книжные нравятся, то заметно, что мне ближе. Хоть тот же Бранд, Бенедикт, Эйзенхорн. Сдвинутые, жесткие, асоциальные.. Не цветы душистых прерий, но.. что поделаешь.

URL
2011-09-10 в 13:38 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Rentgenolog, я же говорю: смотря какова цель.
со сдвинутыми хорошо тусоваться и путешествовать. а с такими - хорошо обеспечивать тыл, привязывать себя к обществу. если ты сам не можешь этого сделать - они это сделают для тебя. :) хотя, они действительно другие. и это просто замечательно.

2011-09-10 в 14:24 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Я не склонна Его упрекать, если ты заметил. Я, в данном случае, склонна упрекать сценариста или режиссера..

Мои главные тапки относятся к ним же, на самом деле :)
Тем более, что они меняются от серии к серии, и у них бывает раздрай. Хотя бывает раздрай и у одного и того же. А что поделать, коллективный труд.
читать дальше

2011-09-10 в 15:43 

Rentgenolog
Рентгенолог
Brand Bariman, ну, если ты чувствуешь, что они другие - это уже что-то! Я была уверена, что не смогу толком тебе объяснить свои ощущения!:) С другой стороны - привязывать себя к обществу для таких, как Доктор - совершенно гнилая затея:) "Узок ктруг этих революционеров - безумно далекИ они от народа":) По правде говоря, я тоже не чужда идеи воссоединяться с обществом и даже периодически плотно встраивать свою тушку в окружающий социум:) однако, я все равно избегаю общения с этими правильными тихонями. Даже моя семья состоит из довольно выпуклых личностей. Со стороны - мы вполне встраиваемся с социум, но без таких...э...крайностей.:) Вот ты Донну возьми.. обычная секретарша! Умом не блистала, а ведь другая:)

Бранд, кстати, у Девятого Доктора никакой жалости и вовсе не было. А так, по правде говоря, таких жалостливых моментов, если посчитать в масштабах сериала - весьма и весьма не много. Вполне хватит пальцев одной руки, что б сосчитать. И проявляться они стали после истории с Роуз. Для меня эти приступы жалости к себе вполне компенсируются множеством ситуаций, когда он к черту на рога лез, что бы спасти кого угодно и без лишних соплей.

Кстати, вчера смотрела пятого.. Там, если помните, Рори этот, "один умный мысль сказал": - Мол, люди, настолько хотят понравится Доктору, быть лучше в его глазах, что становятся опасными сами для себя... Вот это, да это везде и всюду.. И, с другой стороны, я из тех, кто считает, что это не так и плохо.

URL
2011-09-10 в 15:48 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
кстати, у Девятого Доктора никакой жалости и вовсе не было.
Да?
Однако в моменте с далеками он меня тоже расстроил :)
Компенсируются, конечно, но в то же время остаются для меня настораживающей "вещью в себе" :)

А смотрела ты не Пятого, а Одиннадцатого :))
Кстати, он меня пока расстраивает меньше всех ньюскульных :)

2011-09-10 в 16:30 

Rentgenolog
Рентгенолог
Бранд, в моменте с далеками? Это когда волну эту не врубил, которая все мозги плавила? Ну она бы и человечество ухайдохала. Тут решиться сложно. Насколько я поняла, в тот момент, когда он ...э.. ликвидировал далеков вместе с Галифлейцами, последние уже..несколько впали в неадекват и ситуация угрожала существованию всей вселенной. А вот человечество еще не пребывало в столь плачевном состоянии... Хотя, как по мне - оно перманентно в этом состоянии пребывает. :)) Мастер - вы уж как-то больно безжалостны:)

По ходу... и Мастер и Доктор что-то путаются в показаниях, касательно своего детства.То вспоминают, что гоцали по полям по долам днями напролет, то с прискорбием сообщают, что детства у них и вовсе не было,а было сплошное "служение" и заглядывание во временные воронки в нежном возрасте..

URL
2011-09-10 в 16:31 

Rentgenolog
Рентгенолог
Бранд, да. сори, я имела в виду пятый сезон:)

URL
2011-09-10 в 16:45 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Rentgenolog, Тут решиться сложно
Просто если он этого не сделает и пустит все на самотек, погибнет не одна станция (которая, кстати, все равно погибла), а все остальное во вселенной. Далеки есть - а противовеса-то им никакого! Даже Галлифрей не придумал ничего, кроме как грохнуть весь континуум. А они все еще тут.
И противостоять им некому.
Я? Безжалостен? :)) Я просто наблюдаю картину в перспективе, и ужасаюсь :)

что-то путаются в показаниях, касательно своего детства.
Ну, как бы детство у них все-таки было - но только до 8 лет, когда их забирали из семей :)) А дальше амбец :)

2011-09-10 в 17:24 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Rentgenolog, у Донны с обществом тоже большие проблемы. :) и парня опосля она себе выбрала, заметьте, тоже самого обыкновенного и обыденного.

2011-09-10 в 17:27 

Rentgenolog
Рентгенолог
но только до 8 лет, когда их забирали из семей :)) А дальше амбец :) во.. я себе представляю..моей Настьке - 6. Жуть. Концлагерь какой-то, а еще высокоразвитая цивилизация. Кому оно надо? Власть над временем с отсутствием нормального детства.. Или это только одна каста была? Все равно. что-то в этом дикое.

URL
2011-09-10 в 17:35 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
вот и я ему говорил про концлагерь...

2011-09-10 в 17:36 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, А я тебе говорил, что мы возьмем лучшее, но не будем брать худшего? :)) Говорил :) Даже тебя позвал, чтобы придумать, как будет лучше, в т.ч. и с твоей точки зрения :)

2011-09-10 в 17:42 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, говорил. я просто о собственных ассоциациях. :)

2011-09-11 в 00:23 

Rentgenolog
Рентгенолог
Brand Bariman , да..про обыденного парня! Помнишь, что ее отец говорил - "А иногда у нее такая тоска в глазах, как буд-то пытается что-то ввспомнить".. И, опять таки, я не об обыкновенных и обыденных. Это слишком общее определение. Обыкновенные бывают очень даже симпатичными, веселыи, приятными... со всякими забавными заходами и проч. В Сестре меня раздаражает не обыденность. Там глубже. Это подразряд "смиренных и правильных". Вот это уже просто караул - как для меня:)
Бранд, сори, не знаю, как там на счет лучшего и худшего - видимо, там по другому нельзя было, что бы потом быть способным путешествовать во времени - нужно было именно ребенком лезть в эту каталажку.. Скорее, это были некие жесткие обстоятельства, которых от них требовала сама природа "Лордов Времени". Мы же не особо задумываемся, когда учим своих детей говорить или пользоваться телефоном, я уже не говорю о школах и т.д. Для нас нормально это, для них было нормально пялиться в водоворот времени. Наверное так. Просто для нас это чужое. Да и Мастер, как выяснилось не сам свихнулся, заглянув в эту воронку. "Нашлись, добрые люди, нашлись..!"
Brand Bariman, но - да. Ассоциации какие-то не слишком радужные.

URL
2011-09-11 в 00:28 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Rentgenolog, Бранд, сори, не знаю, как там на счет лучшего и худшего -

Ты действительно не знаешь, это мы уже о своей игровой линии начали трепаться :)) Про Нью-Галлифрей :)

И что касается всяких задвигов и ограничений, мы это и на джедаях проходили - огромные возможности по техническим причинам должны сопровождаться большими ограничениями. Как любой "мирный атом". И все равно можно найти какие-то оптимальные решения, без ненужных перегибов :) Тем более, когда цивилизация востанавливается с нуля - есть еще резерв, где можно порезвиться :)

2011-09-11 в 00:32 

Rentgenolog
Рентгенолог
Бранд , я поняла, что вы по игре, и подумала как раз, что лучшее вряд-ли удастся найти... Раз это работало столько веков, значит работало ТОЛЬКО ЭТО., но... кто знает:) Желаю удачи:)

URL
2011-09-11 в 00:38 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Rentgenolog, нет-нет-нет :)) Есть разница в индивидуальном подходе и конвейерных масштабах - хотя бы уж, для начала :))
Опять же - не факт, что нужны столь крутые обороты как были - раз ими все равно никто не пользовался - там правда очень загнивающее было общество, судя по олдскулу :)

Спасибо :)) :wine:

2011-09-11 в 01:27 

Rentgenolog
Рентгенолог
Бранд , мастер - вы идеалист!:) У меня сейчас такое ощущение, что это мне 907 лет. Кстати, а ТИРДИС у вас есть? Как персонаж? В игре?

URL
2011-09-11 в 02:10 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Rentgenolog, Марта тоже была правильной. меня в ней это раздражало. именно по причине несовместимости с авантюрами.

а ТИРДИС у вас есть?
ТАРДИС у нас есть, и не одна, и не как персонаж, а как транспортное средство. :alles:

2011-09-11 в 02:29 

Rentgenolog
Рентгенолог
Brand Bariman , кстати - да:) По поводу Марты. А ТАРДИС надо завести!:) Только транспортное стредство - это не куртуазно:) В конце-концов - Она вполне полноценный персонаж. Мне бы подошла:)))) Я, понятное дело, вряд-ли могу рассчитывать на полноценные игры, просто забавно.:)

URL
2011-09-11 в 02:44 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Rentgenolog, мастер - вы идеалист!
Угу :)) Предлагаете сложить лапки и оптимистично сдохнуть в порядке энтропии, вместо такого идеализма? :))

2011-09-11 в 03:40 

Rentgenolog
Рентгенолог
Бранд Да здавствует идеализм! Но мы все равно сдохнем!!:) В порядке энтропии или в полном беспорядке. Ура! :))
Кажется мне пора идти спать, а то я перенимаю дурную манеру говорить, как один идиот с бабочкой:)

URL
2011-09-11 в 12:12 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Rentgenolog, мы все равно сдохнем!!
рано или поздно, так или иначе... :alles:

вообще, Мастер некоторое время назад предлагал эту идею мне, но мы можем предложить ее тебе. сыграть по скайпу. :) то есть, мы все собираемся в одно время в одном месте, а ты сидишь с сети. :rolleyes:
мы так еще не пробовали, правда. :-D
хотя лучше всего лично, конечно.

2011-09-11 в 13:31 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Rentgenolog, Уу, какие мы умные заемной мудростью :)) Жизнь кончилась, Доктор? :))
Почему бы не осесть на Земле и не стать человеком, как давно мечтал? :)
Зачем нужны все чудеса вселенной, когда не с кем ими поделиться? :)
Если нет равных? Если некуда развиваться, и остается только деградировать и угасать?
Когда все спутники слишком хрупки и недолговечны?
Когда рано или поздно человечество займет освободившуся нишу Галлифрея и, может быть, на этот раз благополучно доконает континуум - ниши никогда не остаются пустыми! :))
Или и им не дашь? И никому? Чуть только выпрыгнут, и подрубишь :)
Ты хочешь остановить жизнь? :) Саму по себе? На корню? :)

2011-09-11 в 13:35 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, кажется, мы это уже обсуждали? :susp:

2011-09-11 в 13:37 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, С тобой, да :) Но Рентгенолог явно хочет лично и примеривает бабочку :) Приходится повторяться :)

2011-09-11 в 13:48 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, а я уж, было, заподозрил у тебя склероз.:alles:

2011-09-11 в 14:01 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Ты суслика видишь? А он там есть :))
Следи за ходом дискуссии и степенью информированности всех участников по определенным линиям :))

2011-09-11 в 14:05 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, иногда обращения бывают ошибочными. :rolleyes:

2011-09-11 в 14:09 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Как видишь, ошибся тот, кто заподозрил ошибку ;-) У меня не было мотива повторять это тебе, провокация на монолог шла с другой стороны :))

2011-09-11 в 23:04 

Rentgenolog
Рентгенолог
Бранд, господи, какая провокация? какая бабочка? В смысле я понимаю какая, но ни понимаю, при чем тут я! Ей же ей - ни кого не собиралась провоцировать! Просто размышляла. По правде, я собиралась в три ночи написать длинную и пространную телегу об особенностях развитя социумов и цивилизаций, но перечитала и решила, что у меня вышла адская демагогия, которая иногда прорывается у Доктора в те моменты, когда он желает исключительно заговорить зубы. Решила, что вываливать это на вас было бы как-то слишком, ибо и нить беседы несколько утерялась. Вот и все. Но если вы так желаете быть спровоцированными...:)) я могу, конечно попытаться:)

URL
2011-09-11 в 23:06 

Rentgenolog
Рентгенолог
Кстати, а почему мудрость заемная? Черт, ты умеешь запутать!:)

URL
2011-09-11 в 23:09 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Rentgenolog, Провокация на объяснение позиции :)) И это не обвинение :)

А потому что :) "адская демагогия, которая иногда прорывается у Доктора в те моменты, когда он желает исключительно заговорить зубы"

2011-09-11 в 23:51 

Rentgenolog
Рентгенолог
Бранд, ну, просто при столь плотном просмотре и столь страстном въезде в тему - волей не волей начинаешь перенимать...ну, в данном случае манеру излагать мысли. На Доктора я откровенно не тяну. Если уж теоритетически помолоть воду в ступе, то мне почему-то ближе всего ТАРДИС, но это таки голая теория, ибо во-первых, не хвататет знаний, а во-вторых, играть в реале я наверняка не смогу. Да и по скайпу. Так, что мой удел - разве что вас в инете "провоцировать" на поболтать:) Мне просто интересно с вами говорить.. очень. Да, и по поводу твоего монолога.. я завтра соберу мысли в кучу на работе и отвечу. Только, жаль, я не не очень осведомлена в предыстории..

URL
2011-09-11 в 23:59 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Rentgenolog, Да нормально :)) Просто чтобы воспринимать нас на уровне этих разговоров, уже лучше читать про саму игрушку :))

Я знаю, что тебе просто интересно поговорить, и совсем не против, мне самому это, в общем, нравится :)

2011-09-12 в 00:05 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Rentgenolog, на всякий случай, персональный список со ссылками на соответствующие отчеты :)

"Доктор Кто". Альтернативный пятый сезон. "Новый Галлифрей" - первый сезон "Проект Генезис".

читать дальше

2011-09-12 в 09:18 

Rentgenolog
Рентгенолог
Бранд, О! Спасибо! буду читать, дабы подковаццо в теории:)
Ох, если бы не зверский бедлам на работе! Вот уже в который раз - как только у меня сносит крышу и мне становится совершенно не до телодвижений реальности, она, как ревнивый ребенок - тут же подбрасывает проблему из разряда "мама, не горюй" и приходится спешно переключаться, что бы законопатить дырки. Вот в точности, как у Доктора - только начни страдать и закукливаться - как тут же стрясается что-то навроде Донны, которую вносит в ТАРДИС со всей дури, или на голову валится спасательный круг с "Титаника". Вот вечно так! Где-то глубоко в душе я понимаю, что это переключение наверняка просто необходимо, что бы окончательно не гулькнуть в гущу собственной ирреальности, но это очень больно и раздражает немеряно. И вот, заместо того, что бы тихонько сидеть и предаваться самокопаниям, опять приходится с воплями и забралом бежать к черту на рога, что б банально выжить в привычном формате!

URL
   

Поднимите мне веки...оттопырьте мне уши!

главная