Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:10 

Маэстро, урежте марш!!!! (с) :)

Rentgenolog
Рентгенолог
Идея одновременно обрабатывать новости и смотреть Доктора на работе - была сокрушительна. Тем паче - если это 2 серии "Конца времени". Я, конечно, адреналинщик, но такой удар по мозгам и для меня - перебор. Тут не то, что барабаны в голове, а весь лондонский симфонический вкупе с тульской капеллой балалаечников грянет. Брррррррр.. Пребываю в отходняке. И конечно у нас сегодня магнитные бури и я сама озвучивала благие пожелания докторов - сильно себя беречь, особенно инсультникам и прочим слабых главою. Ну да - я в новости не верю, я их сама делаю:)

URL
Комментарии
2011-09-10 в 15:48 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
кстати, у Девятого Доктора никакой жалости и вовсе не было.
Да?
Однако в моменте с далеками он меня тоже расстроил :)
Компенсируются, конечно, но в то же время остаются для меня настораживающей "вещью в себе" :)

А смотрела ты не Пятого, а Одиннадцатого :))
Кстати, он меня пока расстраивает меньше всех ньюскульных :)

2011-09-10 в 16:30 

Rentgenolog
Рентгенолог
Бранд, в моменте с далеками? Это когда волну эту не врубил, которая все мозги плавила? Ну она бы и человечество ухайдохала. Тут решиться сложно. Насколько я поняла, в тот момент, когда он ...э.. ликвидировал далеков вместе с Галифлейцами, последние уже..несколько впали в неадекват и ситуация угрожала существованию всей вселенной. А вот человечество еще не пребывало в столь плачевном состоянии... Хотя, как по мне - оно перманентно в этом состоянии пребывает. :)) Мастер - вы уж как-то больно безжалостны:)

По ходу... и Мастер и Доктор что-то путаются в показаниях, касательно своего детства.То вспоминают, что гоцали по полям по долам днями напролет, то с прискорбием сообщают, что детства у них и вовсе не было,а было сплошное "служение" и заглядывание во временные воронки в нежном возрасте..

URL
2011-09-10 в 16:31 

Rentgenolog
Рентгенолог
Бранд, да. сори, я имела в виду пятый сезон:)

URL
2011-09-10 в 16:45 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Rentgenolog, Тут решиться сложно
Просто если он этого не сделает и пустит все на самотек, погибнет не одна станция (которая, кстати, все равно погибла), а все остальное во вселенной. Далеки есть - а противовеса-то им никакого! Даже Галлифрей не придумал ничего, кроме как грохнуть весь континуум. А они все еще тут.
И противостоять им некому.
Я? Безжалостен? :)) Я просто наблюдаю картину в перспективе, и ужасаюсь :)

что-то путаются в показаниях, касательно своего детства.
Ну, как бы детство у них все-таки было - но только до 8 лет, когда их забирали из семей :)) А дальше амбец :)

2011-09-10 в 17:24 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Rentgenolog, у Донны с обществом тоже большие проблемы. :) и парня опосля она себе выбрала, заметьте, тоже самого обыкновенного и обыденного.

2011-09-10 в 17:27 

Rentgenolog
Рентгенолог
но только до 8 лет, когда их забирали из семей :)) А дальше амбец :) во.. я себе представляю..моей Настьке - 6. Жуть. Концлагерь какой-то, а еще высокоразвитая цивилизация. Кому оно надо? Власть над временем с отсутствием нормального детства.. Или это только одна каста была? Все равно. что-то в этом дикое.

URL
2011-09-10 в 17:35 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
вот и я ему говорил про концлагерь...

2011-09-10 в 17:36 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, А я тебе говорил, что мы возьмем лучшее, но не будем брать худшего? :)) Говорил :) Даже тебя позвал, чтобы придумать, как будет лучше, в т.ч. и с твоей точки зрения :)

2011-09-10 в 17:42 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, говорил. я просто о собственных ассоциациях. :)

2011-09-11 в 00:23 

Rentgenolog
Рентгенолог
Brand Bariman , да..про обыденного парня! Помнишь, что ее отец говорил - "А иногда у нее такая тоска в глазах, как буд-то пытается что-то ввспомнить".. И, опять таки, я не об обыкновенных и обыденных. Это слишком общее определение. Обыкновенные бывают очень даже симпатичными, веселыи, приятными... со всякими забавными заходами и проч. В Сестре меня раздаражает не обыденность. Там глубже. Это подразряд "смиренных и правильных". Вот это уже просто караул - как для меня:)
Бранд, сори, не знаю, как там на счет лучшего и худшего - видимо, там по другому нельзя было, что бы потом быть способным путешествовать во времени - нужно было именно ребенком лезть в эту каталажку.. Скорее, это были некие жесткие обстоятельства, которых от них требовала сама природа "Лордов Времени". Мы же не особо задумываемся, когда учим своих детей говорить или пользоваться телефоном, я уже не говорю о школах и т.д. Для нас нормально это, для них было нормально пялиться в водоворот времени. Наверное так. Просто для нас это чужое. Да и Мастер, как выяснилось не сам свихнулся, заглянув в эту воронку. "Нашлись, добрые люди, нашлись..!"
Brand Bariman, но - да. Ассоциации какие-то не слишком радужные.

URL
2011-09-11 в 00:28 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Rentgenolog, Бранд, сори, не знаю, как там на счет лучшего и худшего -

Ты действительно не знаешь, это мы уже о своей игровой линии начали трепаться :)) Про Нью-Галлифрей :)

И что касается всяких задвигов и ограничений, мы это и на джедаях проходили - огромные возможности по техническим причинам должны сопровождаться большими ограничениями. Как любой "мирный атом". И все равно можно найти какие-то оптимальные решения, без ненужных перегибов :) Тем более, когда цивилизация востанавливается с нуля - есть еще резерв, где можно порезвиться :)

2011-09-11 в 00:32 

Rentgenolog
Рентгенолог
Бранд , я поняла, что вы по игре, и подумала как раз, что лучшее вряд-ли удастся найти... Раз это работало столько веков, значит работало ТОЛЬКО ЭТО., но... кто знает:) Желаю удачи:)

URL
2011-09-11 в 00:38 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Rentgenolog, нет-нет-нет :)) Есть разница в индивидуальном подходе и конвейерных масштабах - хотя бы уж, для начала :))
Опять же - не факт, что нужны столь крутые обороты как были - раз ими все равно никто не пользовался - там правда очень загнивающее было общество, судя по олдскулу :)

Спасибо :)) :wine:

2011-09-11 в 01:27 

Rentgenolog
Рентгенолог
Бранд , мастер - вы идеалист!:) У меня сейчас такое ощущение, что это мне 907 лет. Кстати, а ТИРДИС у вас есть? Как персонаж? В игре?

URL
2011-09-11 в 02:10 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Rentgenolog, Марта тоже была правильной. меня в ней это раздражало. именно по причине несовместимости с авантюрами.

а ТИРДИС у вас есть?
ТАРДИС у нас есть, и не одна, и не как персонаж, а как транспортное средство. :alles:

2011-09-11 в 02:29 

Rentgenolog
Рентгенолог
Brand Bariman , кстати - да:) По поводу Марты. А ТАРДИС надо завести!:) Только транспортное стредство - это не куртуазно:) В конце-концов - Она вполне полноценный персонаж. Мне бы подошла:)))) Я, понятное дело, вряд-ли могу рассчитывать на полноценные игры, просто забавно.:)

URL
2011-09-11 в 02:44 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Rentgenolog, мастер - вы идеалист!
Угу :)) Предлагаете сложить лапки и оптимистично сдохнуть в порядке энтропии, вместо такого идеализма? :))

2011-09-11 в 03:40 

Rentgenolog
Рентгенолог
Бранд Да здавствует идеализм! Но мы все равно сдохнем!!:) В порядке энтропии или в полном беспорядке. Ура! :))
Кажется мне пора идти спать, а то я перенимаю дурную манеру говорить, как один идиот с бабочкой:)

URL
2011-09-11 в 12:12 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Rentgenolog, мы все равно сдохнем!!
рано или поздно, так или иначе... :alles:

вообще, Мастер некоторое время назад предлагал эту идею мне, но мы можем предложить ее тебе. сыграть по скайпу. :) то есть, мы все собираемся в одно время в одном месте, а ты сидишь с сети. :rolleyes:
мы так еще не пробовали, правда. :-D
хотя лучше всего лично, конечно.

2011-09-11 в 13:31 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Rentgenolog, Уу, какие мы умные заемной мудростью :)) Жизнь кончилась, Доктор? :))
Почему бы не осесть на Земле и не стать человеком, как давно мечтал? :)
Зачем нужны все чудеса вселенной, когда не с кем ими поделиться? :)
Если нет равных? Если некуда развиваться, и остается только деградировать и угасать?
Когда все спутники слишком хрупки и недолговечны?
Когда рано или поздно человечество займет освободившуся нишу Галлифрея и, может быть, на этот раз благополучно доконает континуум - ниши никогда не остаются пустыми! :))
Или и им не дашь? И никому? Чуть только выпрыгнут, и подрубишь :)
Ты хочешь остановить жизнь? :) Саму по себе? На корню? :)

2011-09-11 в 13:35 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, кажется, мы это уже обсуждали? :susp:

2011-09-11 в 13:37 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, С тобой, да :) Но Рентгенолог явно хочет лично и примеривает бабочку :) Приходится повторяться :)

2011-09-11 в 13:48 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, а я уж, было, заподозрил у тебя склероз.:alles:

2011-09-11 в 14:01 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Ты суслика видишь? А он там есть :))
Следи за ходом дискуссии и степенью информированности всех участников по определенным линиям :))

2011-09-11 в 14:05 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, иногда обращения бывают ошибочными. :rolleyes:

2011-09-11 в 14:09 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Как видишь, ошибся тот, кто заподозрил ошибку ;-) У меня не было мотива повторять это тебе, провокация на монолог шла с другой стороны :))

2011-09-11 в 23:04 

Rentgenolog
Рентгенолог
Бранд, господи, какая провокация? какая бабочка? В смысле я понимаю какая, но ни понимаю, при чем тут я! Ей же ей - ни кого не собиралась провоцировать! Просто размышляла. По правде, я собиралась в три ночи написать длинную и пространную телегу об особенностях развитя социумов и цивилизаций, но перечитала и решила, что у меня вышла адская демагогия, которая иногда прорывается у Доктора в те моменты, когда он желает исключительно заговорить зубы. Решила, что вываливать это на вас было бы как-то слишком, ибо и нить беседы несколько утерялась. Вот и все. Но если вы так желаете быть спровоцированными...:)) я могу, конечно попытаться:)

URL
2011-09-11 в 23:06 

Rentgenolog
Рентгенолог
Кстати, а почему мудрость заемная? Черт, ты умеешь запутать!:)

URL
2011-09-11 в 23:09 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Rentgenolog, Провокация на объяснение позиции :)) И это не обвинение :)

А потому что :) "адская демагогия, которая иногда прорывается у Доктора в те моменты, когда он желает исключительно заговорить зубы"

2011-09-11 в 23:51 

Rentgenolog
Рентгенолог
Бранд, ну, просто при столь плотном просмотре и столь страстном въезде в тему - волей не волей начинаешь перенимать...ну, в данном случае манеру излагать мысли. На Доктора я откровенно не тяну. Если уж теоритетически помолоть воду в ступе, то мне почему-то ближе всего ТАРДИС, но это таки голая теория, ибо во-первых, не хвататет знаний, а во-вторых, играть в реале я наверняка не смогу. Да и по скайпу. Так, что мой удел - разве что вас в инете "провоцировать" на поболтать:) Мне просто интересно с вами говорить.. очень. Да, и по поводу твоего монолога.. я завтра соберу мысли в кучу на работе и отвечу. Только, жаль, я не не очень осведомлена в предыстории..

URL
   

Поднимите мне веки...оттопырьте мне уши!

главная