03:34 

"... и прослезился!" (с) доктор М. Булгаков "Белая Гвардия" :)

Rentgenolog
Рентгенолог
Очень красивая рождественская сказка. Замечательная. То, что нужно. Это по поводу Рождественской серии Доктора. Может мне под настроение попало, но пошло все, от первого кадра до последнего и плевать на разговоры в открытом космосе:) это мелочи:)

URL
Комментарии
2011-12-28 в 04:22 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Rentgenolog, ну не знаю. мне Доктора чем-нибудь тяжелым стукнуть хотелось всю дорогу. :alles:
и когда его Эми обозвала придурком, это как-то очень соответствовало реальности.
но сказка, да, хорошая.

2011-12-28 в 13:58 

Rentgenolog
Рентгенолог
Brand Bariman, однако! И за что тебе хотелось его стукнуть? Вполне себе Доктор.. в своем репертуаре:)

URL
2011-12-28 в 14:05 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Rentgenolog, Ну, мне не хотелось, так что нормально :)) Правда, сказка слишком сказочной показалась :) Потом надо будет пересмотреть без мешающих субтитров :)

Доктор разве что немного отстраненно был почти что "ни при чем", только по случайности сказку подстроил :) Выглядело, по крайней мере, как по случайности :)) Но учитывая очевидность исхода, даже не знаю :)

2011-12-28 в 14:06 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Rentgenolog, просто от воодушевления. :alles: за торможение в прямом эфире.
это же какой-то хронический эпик-фейл для Доктора, а не серия.

2011-12-28 в 14:09 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, По крайней мере, это хорошо закончившийся эпикфейл :lol:

2011-12-28 в 14:13 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, ну да, это было так внезапно, что Доктор вообще как бы не при делах, и даже находясь внутри этой сказки, все равно не при делах - это и раздражает. он там скорее на правах Капитана Очевидность.
исход там тоже вполне случаен. ибо офигевшее выражение лица у Доктора вполне детектировалось.

2011-12-28 в 14:15 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Детектировалось, но очевидность все равно была слишком зашкаливающая :))

2011-12-28 в 14:15 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, угу. по счастью. в противном случае, Доктора бы тоже ждал печальный и глупый конец. и это очевидно. :smirk:

2011-12-28 в 14:17 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Ему не привыкать :lol:

2011-12-28 в 14:20 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, очевидность была в практически непричастности Доктора. его причастность заключалась только в создании условий, и то - как в истории с Великой и Изобильной Империей Людей "что-то пошло не так". все остальное могло произойти, а могло не произойти. :alles:

2011-12-28 в 14:27 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, ну, авось, как обычно, вывез. собственно, тут, наверное, мои собственные проекции с "рано или поздно, так или иначе, но кривая вывезет, я уверен". :facepalm: и тут оно проявляется в совершенно раздолбайской вариации, которая даже меня возмущает.

2011-12-28 в 14:38 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Если подходить с позиции "А шо терять-то?" то повезло безмерно :)
Но могли повлиять и "спойлеры" - приблизительно знать, что должно случиться, но не знать, "как", и не быть уверенным в гарантии :) А врать он умеет :)
И мотив везде один - помочь найти дорогу, равноценный возврат. По крайней мере, предоставить шанс, с данными вроде личных качеств героини, которой только надо дать необычные условия, и все произойдет само, это ее "математически обусловленная" функция :))

Но всегда: "А может быть и нет" :))

2011-12-28 в 14:48 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, ну тут вообще была "услуга за услугу", по сути. :) но есть впечатление, что ни информации, ни уверенности все-таки не было. разве что хитрый способ выдернуть всех обратно в случае реальной опасности у него все-таки был, он же как-то планировал это приключение, пусть и не в том объеме. но вот когда их вынесло в Вортекс, это, по-моему, стало очень неприятным сюрпризом даже для него.

2011-12-28 в 14:53 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Уверенности не бывает никогда, и предсказания - это чушь :))

2011-12-28 в 15:11 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, совершенно согласен. :)

2011-12-28 в 15:45 

Rentgenolog
Рентгенолог
Ну, просто, по сравнению с последними Моффатовскими наворотами, серия была простенькая, но это Рождественская серия, что во многом, все оправдывает. И сказочность и простоту. Эмоционально все было прекрасно. Мне уже не хотелось каких-то вселенских страданий и шекспировских страстей, хотелось доброго трогательного, что собственно, и получилось. думаю, что хотелось не только мне, оттого и запрос был планово удовлетворен:) Все плачут от счастья и всем хорошо. А в кризисные годы - чего еще нужно зрителю?.. это в предыдущее сытое десятилетие можно было позволять себе регулярно громить рождественский Лондон, а теперь его громят и без Доктора и без инопланетных гадов, так, что упор делали на героическое прошлое нации и счастливый конец. Вполне в духе времени...вполне.

URL
2011-12-28 в 15:48 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Rentgenolog, ну, вот если с этой точки зрения оценивать, то поддерживаю. :)

2011-12-28 в 15:53 

Rentgenolog
Рентгенолог
Brand Bariman, это взгляд умотанного новостийщика:) Кстати, а сколько всего реинкарнаций может быть у Доктора??

URL
2011-12-28 в 15:55 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
2011-12-28 в 16:24 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Rentgenolog, точное число не известно. :)

Бранд, не путай человека, Галлифрей угрохали, законы блюсти некому. :alles: да и Ривер постаралась. сомневаюсь, что у нее было фиксированное законное количество.

2011-12-28 в 17:16 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Никого не путаю, говорю про установленный стандарт, причем вряд ли дело в законах, у них реально со временем немного начинает сыпаться песок, и едва ли это от каких-то законов, не зря Док постоянно ворчит, что он "суперстар" :) А все остальное - когда придумают обоснуй к этому или откажутся его придумывать, тогда и потеоретизируем дальше :) Хотя, что вывернутся - железно, но как именно, это уже отдельные истории.
Даже если программа закладывается при рождении, то она там и закладывается, в матрице, фактически, а не формально. Иначе вот у кое-кого никак бы не было проблемы с дурацкой 13-й регенерацией, из-за которой вообще пришлось переселяться в кого попало, уж кое-кому законы глубоко по боку. Хотя вот как-то урвать у другого воплощения теоретически можно, раз они это не раз пытались сделать :)

2011-12-28 в 18:17 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, ну, а вот тут нежданный подарочек Доктору обломился. :) так что кое-кто может только позавидовать. :)

2011-12-28 в 18:29 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Ага, хороший подарочек - сперва убили, потом восстановили, саму по себе жизнь, не факт, что с прибавлением - лишь бы не кончилась вотпрямщас :) И с израсходованием всех своих, предположительно. Кстати, никакой матрицы не было. Где что закладывалось для расчета - сколько их там? :) Сколько нужно было выжать из Ривер, чтобы осталась одна? Если, конечно, это достоверная версия :)

2011-12-28 в 18:36 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, это уже вопрос не ко мне, как понимаешь, а к сценаристу и тому веществу, что он курил. :alles:

2011-12-28 в 18:38 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Ну я типа к тому, что не факт, что там много чему завидовать :))

     

Поднимите мне веки...оттопырьте мне уши!

главная